пятница, 27 марта 2015 г.

Twitter Tag » Unian

Twitter Tag » Unian


Широкино житель умирает от осколочное ранение

Posted: 27 Mar 2015 11:22 AM PDT

Местный житель в возрасте от 40-45 от села Широкино недалеко от украинско-прошел городской Мариуполя умер от осколочное ранение вчера.


Рейтер

“Мужчина был доставлен из села Широкино в Мариуполе морг на работников Красного Креста”, сообщает пресс-служба Мариупольского городского милиции подчиняется МВД Украины Главного управления в Донецкой области сообщили.

Предварительная причина смерти-осколочное ранение. Было установлено, что мужчина был смертельно ранен в 2255 по Киевскому времени 26 марта во время минометного обстрела российскими боевиками. Тело уже опознали.

В полиции сообщили, что им было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 115 “убийство” Уголовного кодекса Украины. Наказание за преступление является лишение свободы на срок до 15 лет.

Как сообщает УНИАН, боевики обстреливают село Широкино каждый день, несмотря на объявленное перемирие.

Битва в Широкино настоящее время проводится в пятницу вечером, противник пытается продвинуться в направлении Мариуполя.

Нет доклад о потерях еще не прибыл.

Бершидский в Bloomberg: помочь Украине, чтобы вооружить себя

Posted: 27 Mar 2015 11:14 AM PDT

Когда Конгресс подавляющим большинством голосов принял резолюцию, призвав на этой неделе президент США Барак Обама Януковича с “смертельное оборонительных систем оружия,” он зовет на США поставить оружие в мире девятой по величине экспортером обороны.


Рейтер

Леонид Бершидский, колумнист Bloomberg на в взгляд, написал это в своей статье под названием “Помогите Украине, чтобы рука сама” на Bloomberg.com.

Так что даже если российским руководством агрессии резюме в Восточной Украине в ближайшие недели или месяцы, что США должны помочь Украине сделать больше, чтобы обеспечить для себя, перед отправкой оружия, что бы превратить это в прокси-войны между ядерными сверхдержавами.

Согласно недавно выпущенным данным Стокгольмского Международного института исследования проблем мира, которая отслеживает торговлю оружием, Украины составляло 3% мирового рынка в 2010-2014 гг.:

В 2013 году ГК “Укроборонпром”, государственная компания, которая контролирует большую часть страны, оборонной промышленности, проданных $1.79 млрд обороны заморских товаров. Экспорт упал в прошлом году из-за войны в восточных регионах Украины, но они продолжали. Хотя официальное число продаж за год так и не была выпущена, данные СИПРИ показывают, что это в разрушенной войной стране было продавать.

Украинской оборонной промышленности крупнейшего экспортного товара АИ-222 реактивных двигателей, поставляется в количестве в Китай и ряд других стран. Украина также продала и лицензионных газовых турбин для военных кораблей для Китая и Индии, фрегат в Экваториальная Гвинею, ракеты для МиГ-29 военные самолеты в Чад, и самолет до Хорватии и Мозамбике. Эти товары не были бы много пользы в войне с Россией повстанцами, сражались с танками, бронетанковой техники, артиллерийских систем и стрелкового оружия, так что Украина сделала все возможное, чтобы сохранить валютный придет.

Еще СИПРИ также говорит, что Украина продала бронированных эвакуационных машин, используемых для извлечения поврежденных танков и БТР с поля боя, чтобы Азербайджан; бронетехники и танков в Таиланд и Нигерия; и противотанковых ракет в Казахстан и неизвестной стране, вероятно, в Восточной или Северной Африки.


Рейтер

Подтверждающий, что все оборудование, которое Украина могла бы использовать сама, действительно доставлен сложно, поскольку это чревато политическим вопросом. Некоторые контракты могут были доставлены ранее в прошлом году, прежде чем война действительно началась, и у других могут быть вовлечены слишком мал альтернативные издержки в сумму оплаты штрафов, что невыполнение повлечет. Все-таки, это все слишком непрозрачен и нуждается в объяснении.

Экс-премьер-министра Юлии Тимошенко, теперь уже законодатель и член правящей коалиции, недавно потребовали провести расследование экспорта. “Какое право мы имеем торговле украинским оружием, сегодня, когда мы просим весь мир, чтобы поставлять это оружие в Украине? – сказала она на прошлой неделе. “На линии фронта сегодня, каждый вид оружия имеет неоценимое значение.”

Действительно, некоторые модернизированные Т-64А танков, предназначенных для экспорта в демократической Республике Конго, согласно сообщениям, были направлены в подразделения Национальной гвардии бои в Восточной Украине. Нигерийский обороны блоге разместил фотографии в декабре прошлого года вновь получил БТР-4 бронемашины, наверное, из Украины (они упоминаются в базе данных СИПРИ, тоже). Этот же блог сообщает, что в январе запланированы поставки Т-72AW танков из Украины, вероятно, не материализуются “из-за продолжающейся гражданской войны.”

Согласно данным СИПРИ, р-2 противотанковые ракеты были доставлены в Казахстан и безымянного Африканского клиент в какой-то момент в 2014 — хотя эти виды смертоносного оружия оборонительного Украина просит своих западных союзников, чтобы отправить.

После зимы интенсивные боевые действия, Украина явно испытывает нехватку бронетехники и танков на восточном театре войны, или его бы не задержали поставки на экспортные контракты и заключили сделку на покупку 75 секонд-хенд АТ-105 Саксон бтры из Великобритании в этом году.

Он также обладает способностью производить версиях большая часть оборудования он просит США поставить, от радаров для управляемых ракет. “Укроборонпром” имеет более 100 заводов за пределами зоны военных действий, в которых трудятся около 60 000 человек и добавили 2 000 рабочих мест в последние два квартала 2014 года, благодаря увеличению заказов со стороны украинских военных. Некоторые из них современные, платежеспособные предприятия, которые экспортировали свою продукцию в Россию — который, между 2009 и 2013, стал третьим по величине покупателем украинского оборонного назначения после того, как Китай и Пакистан — и к десяткам других рынках.


УНИАН

Украинская оборонная промышленность нуждается в инвестициях и помочь отъема выключается российских орденов. Большинство фабрик — за исключением примерно 20, которые остались в удерживаемых повстанцами территории — не сломанной вниз или стоит на месте. Учитывая реалии политики в Вашингтоне, этот вид помощи может произвести результаты для украинских военных так же быстро, как прямых поставок вооружения будет: Укроборонпрома имеет конкурентоспособных разработок и существующих продуктов в каждой категории, который используется в конфликте.

Инвестирование в украинские руки заводы также имеют более устойчивые результаты развития страны: как один из крупнейших мировых экспортеров вооружений в последние годы, страна может, вернут утраченные позиции на мировом экспортном рынке после того, как война закончилась.

Последнее, но не наименее, помогая Украине, рука сама вряд ли могли о том, какую гневную реакцию России, так как американские поставки оружия бы: это менее заметно и не предполагает прямого участия Запада в конфликт.

Первый заместитель руководителя украинского Национального банка Писарук: мы не ведем переговоры по понятиям

Posted: 27 Mar 2015 09:30 AM PDT

Падение банков, который начался в прошлом году, стала самой значительной в истории банковской системы независимой Украины. Первый заместитель главы НБУ Александр Писарук рассказал в интервью УНИАН о причинах.


Национальный банк продолжает очищения банковской системы Украины / фото УНИАН

Очищение украинской банковской системы продолжается. Как на последние пятницу, 20 марта Национальный банк объявил еще два финансовых учреждения неплатежеспособным. Первая была Астра Банка, принадлежащие Николаю лагуну. Решение было и неудивительно, после аналогичных результатов для трех других банков двумя неделями раньше. Еще один банк назвал Киевскую Русь, маленький, был также остановлен. До недавнего времени она выполняла платежи от вкладов на имя нескольких неплатежеспособных банков, а также обслуживание бюджетных операций для выплаты пособий по безработице. В общем, масштаб падения банки, учитывая 33 финансовых учреждения, имеющие разорились в 2014 году и еще 13 в этом году, было самым значительным в истории банковской системы независимой Украины. Некоторые из крупнейших банков также падали в мясорубки – VAB-банк, Банк “Надра” (опять же, после своей реанимации в 2009 году) и системной “Дельта Банк”.

Фонда гарантирования вкладов физических лиц, который выполняет почетную миссию вывода банков с рынка, не смог обеспечить массовое очищение финансовые учреждения, используя свои собственные ресурсы, тем самым получая в 2014 году $20 млрд кредитов от НБУ и правительства, и еще $10 млрд в 2015. Между тем, вместе с внешними факторами и военных операций на востоке страны, массовое падение банков Украины продолжает разжигать негативные настроения инвесторов. Во время речи в парламенте, главы НБУ Валерия Гонтарева сообщила, что отток депозитов составил $126 млрд в прошлом году и увеличился на $18 млрд. в январе-феврале этого года. Логично, что в связи с последними событиями инвесторы просто не знают, что банку можно доверять, чтобы защитить свои сбережения.

Первый заместитель главы Национального банка Украины Александр Писарук, который курирует банковский надзор деятельность, в интервью УНИАН рассказал о причинах падения банков, и предсказал, когда очищение банковской системы будет завершена, когда рассказывал о дальнейших действиях, планируемых НБУ.


Первый заместитель главы НБУ Писарук: мы не ведем переговоры по понятиям / УНИАН

На какой стадии находится процесс очищения банковской системы? Вкладчики теперь могут перестать бояться того, что еще один банк будет закрыт завтра?

На сегодняшний день мы сделали большую часть работы. Все зависит не только от действий Национального банка в качестве регулятора, но и на политические события, события в восточной части страны. Учитывая относительную стабильность, как мы видим его сейчас, мы близки к завершению процесса. Если вы посмотрите на список банков, которые в прошлом году ушли с рынка, вы увидите, что банки с большинством проблем уже в гарантийный Фонд. Это наверняка не все. Этот очистительный процесс будет продолжаться еще два или три месяца.

Картинка с первой и второй группой банков, станет ясно к лету. В будущем, больше банкротств небольших банков возможны, но это не повлияет на систему, при всем уважении к ним. В развитых странах банковские сбои происходят регулярно. Это естественный процесс. То есть крупные банки – первый-второй группы, которые имеют реальный системного влияния. Мы сотрем проблемы в этих группах, то все остальное будет проще. Тогда там будет работа по возвращению вкладчиков к банковской системе.

Как можно возвращать депозиты банки?

Во-первых, [общественного] доверие к банкам должен быть восстановлен, что позволило вкладчикам воспользоваться своими деньгами. Ограничения по депозитам, введенные в качестве необходимой меры, не способствуют доверию. Ограничения должны быть сняты, и это будет сделано, но сначала надо было очистить банковскую систему немного "зомби-банки", что не могу поддержать их ликвидность. Вкладчикам не стоит беспокоиться – мы очистит банковскую систему, а остальные банки будут гораздо здоровее. После этого, мы будем разрабатывать план по отмене ограничений – мы рассматриваем это сейчас. Два или три месяца, и мы начнем делать это, и это будет основной элемент возвращения доверия.

Что насчет оттока депозитов?

В последние годы динамика практически не изменилась. Есть ощущение, что денежных потоков от берега, как вода. В связи с последними ограничениями прослеживается – люди берут столько денег, сколько они могут. Небольшие ежемесячные изменения зависят от того, что происходит на востоке страны, но в среднем тенденция все та же. Это возвращает нас снова к идее, что вкладчики нервничают – как банки падают, но деньги не могут быть вывезены из-за ограничений.

Эти проблемы мы решаем. [Проблема] падает банков – с очищения, которое скоро будет завершено. Ограничения будут отменены. Первая реакция на снятие ограничений будет "наконец" – люди начнут брать их деньги. Но тогда, когда нет свободных сейфовых ячеек и когда становится очевидным, что хранить деньги дома не безопасно и не выгодно, и в то же время, банки перестали рушится – люди будут отдавать свои деньги в надежных банках. Я думаю, что отток депозитов прекратится к середине этого года.

Какие банки вкладчикам выбрать, судя по их недавним настроение?

В плане ликвидности, мы можем четко увидеть связку: ликвидность сосредоточена в крупных государственных и иностранных банков. Иностранные банки составляют наиболее стабильные, дисциплинированные и контролируемой части системы. Украинские банки в целом болеют чаще, чем другие. Наши задачи в процессе чистки системы включают понимание, какие из них [украинских банков] нормальные. Мы заставляем их выполнять капитализации; создания ликвидности через управление их себе на баланс. Те, кто соответствуют, то поддержки с рефинансированием кредитов.

На каком этапе дополнительной капитализации банков, согласно результатам стресс-тестирования?

В соглашении с МВФ [Международный валютный фонд], срок для реализации планов капитализации является 30 июня. Все банки подтвердили и частично выполнил запланированные мероприятия. Нет никаких сомнений в том, что они сделают все вовремя. Процесс на своем пути, в том числе и регистрация юридических процедур. Поэтому, я абсолютно уверен в том, что банки из первой-второй группы, которые включены в план дополнительной капитализации, будет совершать его даже на время.

А насчет категорическое заявление одного иностранного банка, что не намерены пополнять свой капитал?

Мы должны понимать, что иностранные банки привыкли к верховенству закона, транспарентности и предсказуемости. Некоторые хотели бы уехать но не могут. Берегу которой вы говорите объективно нуждается в дополнительной капитализации, согласно итогам стресс-тест. Это оказывает давление на группу – там не так много капитала в западные банки сейчас. Европейский Центральный банк провел собственное стресс-тестов. Украинский филиал, из-за низкого рейтинга, высокие риски и низкое качество портфеля, оказывает давление на ставки. Тем не менее, родительский банк обязан поддерживать свою дочернюю структуру в Украине. Никто не просит его, чтобы расти в этом бизнесе, но она должна быть сохранена. Этот банк будет капитализирован. Чем хорош иностранных банков заключается в том, что они заботятся о своей репутации.

Будет очищение банковской системы делают ее привлекательной для иностранных инвесторов?

Очищение системы недостаточно. Регуляторная среда должна быть улучшена – обеспечение защиты прав кредиторов; внешней среды – снижение политических рисков; судебная система – обеспечение предсказуемости судебных решений; судебный пристав судопроизводства – обеспечение возможности сбора отложений, снижения коррупции в судебной власти и службой судебных приставов. Предсказуемое законодательство и правоприменение результата необходимы. Без этого ничего не произойдет. Кроме того, у нас есть война. Никто не будет спешить инвестировать в страны с продолжающейся войны. Когда ситуация deescalates, мы будем работать над улучшением регуляторной среды, законодательство и, самое главное, борьбы с коррупцией, все наладится. Но это может занять несколько лет.

Что такое Национальный банк делает для защиты прав кредиторов? Эта тема горячо обсуждается именно иностранные банки…

Мы подготовили пакет законопроектов, и рассчитывать на поддержку Верховной Рады. Без прохождения этих законопроектов нет никакого способа сделать банковский бизнес более надежным. Конечно, эти законы еще предстоит претворить в жизнь, а это уже в компетенции судов и службы судебных приставов. После очищения, защиты прав кредиторов является очень важным для стабильности банковской системы в будущем. И прохождение этих законопроектов в парламенте будет тем оселком, на Украине реформ.

Существует ли конфликт интересов с депутатами?

Конечно есть. Это было очевидно, когда закон Об усилении ответственности собственников и менеджеров банка прошли через парламент с большим трудом. Комплекс мер был установлен, чтобы предотвратить банки от разграбления перед отправкой под управлением гарантийного Фонда. Персональная ответственность руководства и собственников банков за неэффективного управления активами, "крах" кредиты и депозиты, дробление вкладов, подтасовки в отчетах. Там должна быть ответственность за подобные действия, и мы сделали все, чтобы разработать более тяжелую административную и уголовную ответственность в этот законопроект.

Теперь надо применить этот закон на практике, чтобы увидеть, как правоохранительные органы и суды будут работать с материалом, отправляемый в гарантийный Фонд. Вы можете задать фонда – сколько материалов было передано в суды и каков был результат? Кто-нибудь был наказан даже в Украине? Можно сказать, никто. У нас не было [необходимо] закон, но сейчас мы делаем. Но пока некоторые показательные примеры занять место наказания для банкиров и собственников банков, совершивших преступления недопустимо, никакой надзор не решит эту проблему. Это суть закона – делаешь что-то незаконное, должно быть пугающим, потому что она предусматривает ответственность.

Ты знаешь кого наказывать? Как идет работа по раскрытию реальных владельцев банков?

Мы активно работаем, чтобы сделать структуру собственности максимально прозрачным. Это является ключевым моментом стабильности банковской системы. Когда вы не знаете, кто стоит за банком, невозможно работать на сайте банка в дополнительной капитализации, поддержание финансовой стабильности. Наша задача-выяснить реальных владельцев, истоки свои средства, смогут ли они поддерживать свои банки; распутывать клубки в структурах собственности, которые спрятаны в слоях оффшорных компаний в различных юрисдикциях.

Юридически это не прописано, но мы будет убедиться, что у нас достаточно рычагов и инструментов для раскрытия структуры собственности. Уже есть десятки людей, которые пришли к нам, признав, что они были реальными владельцами банков, достаточно много, на самом деле. Мы работаем со всеми. Я уверен, что в этом году мы сможем сделать прозрачной структуру собственности украинских банков в значительной степени, если не целиком.

В дополнение к повышению ответственности собственников банков, что еще должно быть сделано для предотвращения кризиса от повторения?

Во-первых, это банковский надзор: система раннего предупреждения. Мы всегда опаздывают, и есть две причины для этого. Методология причинам – совокупность показателей для анализа, чтобы определить, существуют ли проблемы в банке. Мы на финишной линии их совершенствования, обсуждать их с МВФ. И уверяю вас, это будет хорошая система. Теперь он [анализ] основывается на докладах, которые ранее содержали и до сих пор содержат искаженные данные. Но опять же, закон был принят, чтобы усилить ответственность владельцев и руководства банков, в том числе представление недостоверной информации. Мы предупредили всех банкиров не обижаются после принятия закона. Там будет какой-то переходный период как шанс получить ясное [беды]. Но тогда – мы найдем их, наказать их, положить их в черные списки, и они никогда не смогут работать в банковской системе. Так и должно быть, потому что иначе у нас всегда будет слишком поздно, чтобы реагировать на проблемы банков.

Второй-функции и качество надзора. Мы будем продолжать работать над этим, предотвращению разорения банков их собственников и менеджмента. Каждый думает, что контролеры все-влиятельные люди, но они таковыми не являются. Они не ликвидаторы гарантийного фонда, который реально все контролировать. Они могут сказать “нет”, но они также могут быть проигнорированы. Усиление функций руководителей невозможно без правовой и профессиональной среды, которая существует во всем мире. Если руководители действуют добросовестно и в них полномочия, они должны быть защищены.

В конце прошлого года вы говорили, что НБУ контролеры работали в 40 банков. Сколько их там сейчас, как сейчас?

Пятьдесят один.

Каковы супервайзеров действия, если они видят, что некоторые компрометирующей выполняются транзакции? Есть примеры введения временной администрации по его сигналу: Имэксбанк, Дельта, Надра?

Главное для руководителей-это передать информацию на своих начальников, которые, в свою очередь, информировать правление НБУ. Тогда жесткий разговор с руководством банка начинается. Мы не имели случаев, когда временная администрация была введена в научный руководитель сигнала. Имексбанк-это только один пример, когда руководитель сигнал пришел позже, чем она должна иметь. Были и другие примеры, когда руководители сигнализировал своевременно.

Дельта Банк-это другое дело. Это системный банк, для которого необходимо было принять решение о полной или частичной национализации после его чистки или о ее ликвидации. Это было трудное решение. Контролеры работали там тоже, но банк потерял ликвидность еще задолго до этого. Как и Банк “Надра”.

Еще слишком рано анализировать – гарантийный Фонд рассматривает последние дни и месяцы жизни банка, и затем делится информацией с нами. Мы обязаны проводить такой анализ согласно меморандуму, подписанному с МВФ.

Фонд уже занимается пятидесяти банков, включая крупные игроки. Это достаточно ресурсов?

Фонд всегда будут обеспечены финансовыми ресурсами. Дело в том, что одна из задач фонда-не только выплачивать наличные деньги вкладчику. Есть важные макро-задачу стабилизации депозитов в банковской системе. Здесь выбор банков-агентов для выплат, которые будут работать с вкладчиками и убедить их не покидать играет особую роль. Статистика говорит, что около 40% вкладчиков в среднем наклеить на банки, которые проводят выплаты. В некоторых случаях это даже 50% или больше. Задача Национального банка и Фонда-увеличить этот процент, увеличить доверие к банковской системе, предотвратить деньги от вытекающего на "черном рынке" или под матрасом.

Чтобы сделать это, некоторые вопросы должны быть решены; банк критерии отбора должны быть изменены. Мы у них, но мы постараемся улучшить их. И сами банки должны сделать больше. Они работают в этом направлении, и Фонд анализируя статистические результаты. Только финансово устойчивые банки, которые в дальнейшем не вызовет проблем, останется в списке агентов, чтобы не умножать эффект недоверия. К сожалению, такие примеры были в прошлом, и задача фонда и Национального банка, чтобы этого не произошло в будущем.

Когда будет новый ускоренную процедуру закрытия банков для отмывания денег, который вступил в силу в начале февраля, будет испытана? Фискальная служба названы конкретные "прачечная банки"…

Мы анализируем отмыванием денег через операции с наличными и четко видим, что объем таких сделок для банков третьей и четвертой группы резко снизилась. Там произошло то, что мы предупреждали о обратно в осень: Национальный банк показал активную борьбу с "прачечных", и эта деятельность переместилась в более крупные банки, где трудно определить. В настоящее время мы работаем с крупными банками, содействие укреплению финансового мониторинга сервиса для отслеживания таких случаев. Мы отслеживаем миграцию конвертационных центров между банками, иногда фискальное ведомство обнаруживает его. Мы все работаем на него, пытаясь определить, [существующие] конвертационных центров и предотвращения открытия новых. Это не простой процесс.

Небольшие банки, которые специализируются в этой почти прошли. 6 февраля новый закон вступил в силу, что позволяет для их ликвидации по ускоренной процедуре. Но вывести банк с рынка по новым правилам, то есть ликвидировать их сразу, а не через гарантийный Фонд, новый фактический материал необходим. Национальный банк решимость бороться с "прачечная банки" имеет не утихла. Возможно, видимый эффект этой борьбы снизился в связи с тем, что мы сняли основные платформы. Никто из профессиональных "прачечная банков", который мы вывели с рынка, вернулся из гарантийного Фонда. Хотя в этой группе было много покупателей. В том числе бывших акционеров, через своих кандидатов. Но как видите, никто не купил ничего.

Что случится с российскими банками, осуществляющими деятельность на украинском рынке?

Я бы не стал политизировать этот вопрос. На самом деле, это украинские банки с российским капиталом. Они являются частью банковской системы, независимо от политических событий, и они являются достаточно дисциплинированными. Они дают кредиты украинским компаниям, служить в украинских вкладчиков. Они занимаются социально важной работой. Наша задача, однако она может быть воспринята, является поддержание стабильности и эффективности банковской системы.

Какова Общая цена чистки банковской системы и сколько денег можно вернуть за счет акционеров ликвидируемых банков?

Я бы не стал прогнозировать, сколько денег можно было бы вернуть, пока мы опробовать на практике новый закон об ответственности акционеров. Что касается цен очищения, это доверие вкладчиков, которые по крайней мере временно подорвали сегодня. Кроме того, отток вкладов, затраты на бюджетное финансирование гарантийного Фонда. Очищение-это неизбежный процесс. Это должно было быть сделано раньше, в относительно мирное время. Весь мир делал это в 2008 году, после кризиса – в 2009-2010 годах.

Мы не сделали ничего, но ждать самый трудный год, когда война началась. Но у нас нет альтернативы очищение банковской системы. Вы не можете держать "зомби-банки" в системе и продолжения накачки их деньгами. Вы не можете позволить проблему выскользнуть из-под контроля. Есть цена вопроса, но положительный момент заключается в том, что доверие вкладчиков будут восстановлены, и система станет здоровее, выполняя свою функцию финансового посредника, экономики кредитору, и сберегательные учреждения. Так и будет, я уверен.

Каков оптимальный объем системы для нашей страны? Сколько банков останется после чистки?

Мы не имеем и не можем иметь каких-либо конкретных цифр. Я однажды сказал, что более ста банков не обязательно в Украине, но это субъективная оценка. Есть ли 100 или 120 банков – это не важно. Система будет сама поселилась, и мы придем к какому-то оптимальное количество. Главное для них всех, чтобы быть стабильной. У нас нет предпочтений насчет размеров банка. Несмотря на то, что крупные банки имеют больший системный эффект, как и в любой другой стране, у нас есть место для небольших банков, которые работают должным образом и действовать в правовом поле.

Резюмирую вопрос, каковы основные причины массового банкротства банков, которые имели место?

Все началось с революции достоинства. При всех положительных аспектах, при всем уважении, самая высокая динамика оттока депозитов произошло в феврале и марте прошлого года. Революции такого масштаба влияют на стабильность банковской системы. Так же последующей аннексии Крыма и военных операций в Донбассе.

Вторая вещь заключается в том, что банковская система не была очищена вовремя. И он бы все равно ударили по нам, но не так быстро и в меньшем масштабе. Революция послужила мощным катализатором что-то, что произошло бы в любом случае. Было много неплатежеспособных банков в банковской системе, "зомби-банки", "банки прачечная", со слабой капитализацией институтов. Мы работаем над этим вопросом.

В чем Ключевая разница между текущим банковского надзора Национального банка и одним своим бывшим администрации?

Что отличает надзор сейчас, является ее целостность. Мы, вместе с НБУ начальники не идут на переговоры по правилам преступного мира, как это было раньше. Мы руководствуемся исключительно профессиональными принципами. Все акционеры и менеджеры банков, с которыми мы работаем уже в этом убедилась.

Ольга Гордиенко (УНИАН)

Шкиряк объявляет о тотальной люстрации государственной службы по чрезвычайным ситуациям

Posted: 27 Mar 2015 07:58 AM PDT

Государственная служба по чрезвычайным ситуациям грозит процесс тотальной люстрации, и. о. Председателя Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Зорян Шкиряк заявил в пятницу на коллегии МВД с участием премьер-министра Украины Арсений Яценюк, сообщает УНИАН.


УНИАН

По словам Шкиряка, 26 марта он подписал более 300 увольнения заказов.

Шкиряк также сообщил, что он поручил и. о. председатели региональных управлений государственной службы по чрезвычайным ситуациям предоставить информацию о закупках и тендерах в 2014-2015 годах.

“Сегодня я поручил всем исполняющим обязанности председателей районных администраций в кратчайшие сроки предоставить информацию о закупках и тендерах в 2014-2015 годах”, – сказал он.

По словам Шкиряка, в ближайшее время Государственная служба по чрезвычайным ситуациям проведет онлайн-тендер на закупку противопожарной техники.

“Эти 200 млн. грн., которые некоторые люди хотели разделить [между собой], будут направлены на приобретение отечественного высококачественного противопожарного оборудования, – сказал он.

Суд вынес ордер на арест главы государственной службы по чрезвычайным ситуациям Бочковский

Posted: 27 Mar 2015 07:58 AM PDT

В Киеве суд вернул исковое заявление в МВД по поводу ареста главы государственной службы по чрезвычайным ситуациям Сергей Бочковский из-за отсутствия признаков состава преступления.


УНИАН

Такое решение огласила Следственный судья Печерского районного суда в Киеве, Ирина Литвинова.

“Во исполнение статей 185, 190 Уголовно-процессуального кодекса Украины, следователь решил вернуться в главное следственное управление МВД Украины ходатайство заместителя начальника отдела МВД Кожуховской на применение заключения под стражу в отношении Сергея Бочковского за его участие в уголовном процессе,” говорит Литвинова.

Объявляя свое решение, судья отметил, что органы предварительного расследования не представили достаточных доказательств при подаче заявления для зарядки Бочковский уголовного преступления, предусмотренного частью 5 статьи 191 Уголовного кодекса Украины (растрата чужого имущества, которое вверено лицу или находилось в его управлении, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой).

Как сообщал УНИАН, сегодня начальник следственного управления МВД Украины Виталий Сакал сказал, что следствие будет просить суд применить меру пресечения в виде взятия под стражу Сергей Бочковский и его заместитель Василий Stoyetsky.

Им были предъявлены обвинения в организации преступных схем приобретения топлива у частных компаний по завышенным ценам. Они были задержаны 25 марта во время теледебатов заседании Кабинета Министров.

Как сообщалось на Facebook по активистам Майдана, что Бочковский выйдет в субботу в 1200.

Бочковский сам сказал, что он был не виновен и был готов пройти проверку на детекторе лжи.

Польша говорит, что российские контроллеры виноваты в авиакатастрофе, в которой погиб Качиньский

Posted: 27 Mar 2015 07:56 AM PDT

Польская прокуратура обвинила двух российских авиадиспетчеров в причастности к катастрофе Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года, в которой польский Президент Лех Качиньский был убит, Русская служба новостей Lenta.ru как сообщило в пятницу со ссылкой Впрост.


Фото из wikipedia.org

По словам главы Окружной военной прокуратуры в Варшаве Иренеуш Shelonk, они обвиняются в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности и непреднамеренно причиной авиакатастрофы.

Как сообщалось, Варшава планирует позвонить в управление на допрос в качестве подозреваемых.

Согласно сообщению, польская военная прокуратура по-прежнему говорит, что основной причиной трагедии стала недостаточная квалификация членов экипажа разбившегося Ту-154 и их ошибки в оценке ситуации.

“Среди команды самолета только инженер имел навыки, которые были необходимы для обслуживания воздушных судов, и капитан самолета не имеют соответствующей подготовки, что позволит ему посадить самолет в плохих погодных условиях, и он ошибочно оценил ситуацию. Экипаж неоднократно нарушали инструкции, [и] пилоты игнорировали сообщения о густом тумане в районе аэропорта”, – говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, самолет президента Польши, на борту которого находились 96 человек, включая Леха Качиньского, разбившегося при заходе на посадку на аэродром Северный в Смоленске из-за сильного тумана и низкой видимости. Все 88 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

США F-16 струй имитировать удары с воздуха в Эстонии сверла для борьбы с российской угрозой

Posted: 27 Mar 2015 07:55 AM PDT

Отвечая на угрозы со стороны русских в Прибалтике и пугающим сверла, НАТО выполнила более 400 перехвата российских военных самолетов в 2014 году, и 14 ВВС США истребители F-16 были задействованы в учениях в Эстонии на этой неделе.

Имитируя малой высоте наземных атак, военные летчики протестировали связь с наземными силами во время обучения для любой будущей реальной эксплуатации, поражать цели с воздуха впервые в Эстонии, Украине сегодня отчеты.

С 300 нас армия местах сотрудников, участвующих, это наиболее существенные американо-эстонских совместных учений когда-либо проводимых, приходя на волне опасений, что Россия может попытаться расшевелить проблем в Балтийском регионе, как это было на востоке Украины.

ВВС США чиновник отметил, что масштаб учений подчеркивает приверженность Соединенных Штатов к укреплению связей с европейскими партнерами.

Увидеть УНИАН.информация о видео раздел последних новостей из Украины в из Украины видео сегодня, в Украине 24-часовой новостной канал на английском языке.

Маккейн: Путин готовится к забастовке Мариуполя и давление Балтии и Польши

Posted: 27 Mar 2015 07:53 AM PDT

Американский сенатор Джон Маккейн заявил в ходе выступления в вашингтонском центре стратегических и международных исследований, Президент Российской Федерации Владимир Путин готовится к забастовке Украина стратегическом юго-восточном портовом городе Мариуполе, добавив, что Молдова тоже Путина возможных мишеней, потенциально наряду с прибалтикой и Польшей.

Видный сторонник Украины, Маккейн заявил, что Кремль стремится создать сухопутный коридор из России в Крым присоединил, таким образом захватив Мариуполь является жизненно важным для России, обеспеченных Сил Украины сегодня сообщает.

Маккейн также повторил свой призыв к президенту США Бараку Обаме с просьбой отправить оборонительное вооружение в Украине.

Увидеть УНИАН.информация о видео раздел последних новостей из Украины в из Украины видео сегодня, в Украине 24-часовой новостной канал на английском языке.

Один украинский военнослужащий ранен в Донбассе зоне конфликта в последний день

Posted: 27 Mar 2015 07:45 AM PDT

Ни один украинский солдат были убиты, а один был ранен в Донбассе зоне конфликта в течение последних 24 часов, пресс-секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Лысенко сообщил на брифинге в пятницу в Киеве, сообщает УНИАН.


Рейтер

“За последние сутки мы не потеряли ни один украинский солдат, но один получил ранения в результате военных столкновений”, – сказал Лысенко.

Как сообщалось ранее, российско-поддержал боевики обстреляли позиции Вооруженных Сил Украины в восемь раз с 2000 до 0800 в четверг на пятницу.

Было объявлено о прекращении огня снова в Донбассе зоне конфликта на 12 февраля, но как и предыдущие три она никогда не была полностью соблюдена, и только привело к снижению в боевых действиях.

По данным украинского правительства, пророссийскими боевиками получили контроль еще 200 квадратных километров украинской территории с 12 февраля, когда последняя огня должен был вступить в силу.

Парубий: Путин может начать масштабную военную операцию в Украине к 9 мая

Posted: 27 Mar 2015 06:06 AM PDT

Россия может начать масштабную военную операцию против Украины в Донбассе в ближайшие недели, первый заместитель председателя Верховной Рады Украины Андрей Парубий сказал в интервью украинским политического еженедельника “Новое время” в пятницу.


УНИАН

“Огромные силы сейчас выстроились возле границы между Украиной и Россией. По многим свидетельствам, и это уже давно не секрет, существует высокий риск масштабной военной операции в ближайшие недели. По словам Путина, она должна выдать блестяще перед 9 мая и продемонстрировать мощь российской армии”, – сказал Парубий.

“Украина нуждается в поставках летального оружия с Запада в целях увеличения мощности украинских вооруженных сил. Прежде всего, речь идет о копье противотанковых ракет”, – сказал Парубий.

“Представители Соединенных Штатов заявляли, что если Россия нападет Мариуполь, тогда они примут решение по этому вопросу. Я сказал им: 'ребята, тогда вы можете сказать мне, что вы будете решать этот если Россия нападет Харьков, а затем Киев. Нам нужно оружие сегодня. Если массированная атака начнется, мы будем нужны технические средства, чтобы остановить его.'”

По словам Парубия, многие люди в Соединенных Штатах согласны с его позицией, но большое влияние на процесс принятия решений находится в руках главных стран ЕС, особенно Германии.

Канцлер Германии Ангела Меркель посетит США, в ходе которого она призвала президента США Барака Обаму не поставлять оружие в Украине, была причина не оружие поставлялось в Украину, – сказал Парубий.

“Некоторые чиновники из администрации президента США сказал нам, что мы должны отправиться в Берлин и Париж и убедить их. Я сказал им – нет, – сказал Парубий.

“Когда мы подписали соглашение на безъядерный статус, ни Берлин, ни Париж дал нам гарантии. Они получили из Вашингтона. И если Вашингтон считает себя лидером, это надо прочувствовать и осознать, что лидерство-это не только статус. Это ответственность и способность принимать решения."

Комментариев нет:

Отправить комментарий